Платные услуги

В нашем дошкольном учреждении функционируют следующие образовательные услуги  :

1. Хореография- способствует развитию личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, совеременным танцам, ритмопластике).

Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и урок хореографии, который обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.

Программа для детей по хореографии:

Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам. Разумеется, кружок не ставит целью превратить детей в профессиональных танцоров и балерин – программа предполагает  обучить  базовым движениям, объяснить понятия танцевальных позиций и обучить первичному пониманию сути танца.

руководитель:       Козодой Ольга Витальевна

 

2.Декоративно прикладное искусство- целью которого является приобщение воспитанников к одному из видов традиционного национального исскуства-ручному ткачеству на примере технологии габеленоплетения. Создание детьми самостоятельных творческих работ.

Задачи:

-развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета,композиции, ритма);
-учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);
-формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;

Формирование социально-психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;

Развитие творческого потенциала детей.

руководитель- Гулевич Людмила Ивановна

поделиться в: